Культура отношений между клиентом и мастером по ремонту холодильников

 

Культура отношений между клиентом и мастером по ремонту холодильников.

Когда мастер берет очередную заявку на ремонт холодильника, он никогда не знает что и кто его ждет. Бывает приезжаешь на заявку, и смотришь на холодильник, весь обвешанный магнитиками, сверху холодильника куча хрусталя или других хрупких мелочей, и вот думаешь, о чем клиент думает когда вызывает мастера. Почему не поснимать все магнитики или хотя бы те которые могут разбиться при падении. Почему не освободить сразу все сверху, чтобы можно было без проблем двигать холодильник. Но это все цветочки. Вот прихожу я ремонтировать холодильник, открываю дверцу холодильной камеры, и вижу такую картину

И у меня опускаются руки дальше что то делать. Даже не знаю о чем клиент думал вызывая мастера и не обеспечив нормальный внешний вид холодильника. Я конечно же постарался найти неисправность и устранить ее, но плохой осадок на душе остался от того что мой труд настолько не ценят.

Отдельно хотелось бы затронуть тему своевременной уборки холодильника как внутри так и снаружи. Если внутри человек не убирает и сам на это смотрит каждый день, то это его дело, но если у вас холодильник в котором установлен конденсатор с активным охлаждением, то за его чистотой следить очень важно. Если конденсатор сильно забивается пылью,

то горячий фреон, который через него проходит плохо охлаждается. Как следствие, компрессор работает намного дольше, пока наберет заданную температуру, а в летние жаркие дни компрессор может и вовсе не выключаться и работать с большой нагрузкой, что может привести к его преждевременному выходу из строя. Конденсатор необходимо периодически (хотя бы раз в год) пылесосить, а лопасти вентилятора протирать влажной тряпкой. Такие простые действия значительно продлят жизнь вашего холодильника.